Суббота, 23 Май 2015
You are here:

 

 

 



 

 

Заработок для маркетолога, специалиста по рекламе

 

Заработок для маркетолога, специалиста по рекламе. Реклама преследует нас повсюду: в автобусах и маршрутках, на улицах и в подъездах, по телевидению и по радио. В наш век глобальной информатизации от нее не спрятаться и не скрыться. Однако специалист по рекламе просто необходим при проведении каких-либо промо и пиар кампаний.

Нередко просчеты в рекламных акциях приводят к тому, что средства, вложенные в создание и продвижение какого-либо продукта, тратятся впустую, компания становится убыточной и вынуждена закрываться. А можно ли обычному человеку заставить рекламу работать на себя? Если вы с замиранием сердца ждете "Ночь пожирателей рекламы", если вам очень понравился фильм "99 франков", если ваш смысл жизни реклама, но вы не хотите горбатиться на дядю, милости просим к нам.

Как же получать доход вольному рекламисту? Способов достаточно много. Перечислим основные из них: PR-менеджмент, различные исследования (оценка конкурентов, тайный покупатель, опрос общественного мнения), сбор и обработка информации, медиапланирование, организация мероприятий, бизнес-планы, анализ рынка, бренд-менеджмент. Опишем в нескольких словах некоторые из них.

Маркетинговое исследование. Как правило, крупные рекламные холдинги заказывают фрилансерам проведение исследования, касающегося того или иного товара, либо услуги, либо еще чего-нибудь. На этом можно неплохо заработать, зарекомендовав себя хорошим, исполнительным специалистом. Подобные холдинги можно попытаться найти в своем городе, либо через Интернет.

Оценка конкурентов. Интересный и увлекательный вид работы. Можете почувствовать себя этаким шпионом, проводящим рекогносцировку сил противника. Как правило подлежит анализу качество товаров или услуг конкурентов, их организационные плюсы и минусы, возможность перехода ведущих сотрудников на другую работу и т.д. Задания здесь могут быть очень специфическими, всю зависит от сферы деятельности.

Тайный покупатель. Очень интересный вид заработка. Как правило практикуется в крупных городах для проверки своих или чужих сотрудников на стрессоустойчивость и лояльность к неудобным клиентам. Работа непостоянная, оплата вполне приемлемая. Данную вакансию ищите в газетах либо ведущих Интернет биржах работы.

Опрос общественного мнения. Вас наверняка не раз останавливали на улице, либо звонили по телефону и просили ответить на ряд вопросов. Ну вот, можно попробовать и свои силы в этом деле. Подобной работы сейчас много и платят за нее сносно, единственный минус - работа с людьми, которые не всегда адекватно реагируют на ваши просьбы о интервью. Идеальный вариант телефонных опросов для женщин, которые смотрят за маленькими детьми.

Сбор и обработка информации. Информация нужна, информация важна. Всегда есть люди, которым что-то необходимо знать о том или ином предмете, либо о сфере деятельности различных предприятий. Ваша задача сводиться к сбору и обобщению массива информационных данных. Как правило, их необходимо будет ввести в специальную программу, анализирующую эти данные. Работа немного однообразная и муторная, но для начинающего фрилансера вполне подойдет.

Анализ рынка. Вы наверняка хоть раз в жизни ходили на базар. Прежде чем совершать покупку продвинутые покупатели обходят ряды, изучая необходимый им товар, интересуются ценой и т.д. Это и есть аналитика рынка только в упрощенном виде. Тут и сбор информации, ее оценка и анализ, тут и оценка конкурентов и многое другое. Работа творческая и увлекательная.

Рынок рекламы огромен, поэтому мы проанализировали далеко не все способы заработка маркетолога-фрилансера. Проявляйте инициативу, будьте креативны и далекие теплые острова перестанут быть только мечтой